Главная > Всі новини > Анонси > Лучший отзыв месяца: банкомат ПриватБанка не выдал клиенту 20 тысяч гривен

Лучший отзыв месяца: банкомат ПриватБанка не выдал клиенту 20 тысяч гривен

Клиент ПриватБанка оставил публичный отзыв о работе финучреждения. Он считает, что его права были нарушены. Мужчина пытался снять в банкомате 20 тысяч гривен, но остался без денег.

Редакция Минфина обнародовала лучший отзыв октября о работе банков. Сергей Данилейко сообщил, что в начале месяца снимал собственные средства в банкомате, который выдает до 200 купюр. Общая сумма составила 20 000 грн.

Он вставил карточку, указал PIN-код и сумму, после чего нажал кнопку выдачи наличных. В экране высветилась фраза “Получите ваши средства”, однако купюроприемник не открылся. Карточка также не была возвращена клиенту.

Он позвонил на номер горячей линии ПриватБанка и описал ситуацию. Оператор подтвердил сбой и заверил, что система сформировала автоматический запрос на возврат суммы в течение суток. Деньги должны были вернуться на счет. Данилейко получил сообщение в Приват24 о запросе на эту операцию.

Лучший отзыв месяца: банкомат ПриватБанка не выдал клиенту 20 тысяч гривен

В итоге, средства так и не были возвращены на карту. Оператор при повторном обращении заявил, что запрос отклонен, поскольку Сергей якобы получил деньги и сбой зафиксировано не было. Автор отзыва несколько раз обращался в банк, чтобы там проверили запись разговора с менеджером, а также о проверке видеозаписей с камеры, установленной в банкомате.

“На что получил ответ, что в возвращении средств мне окончательно отказали, так как в 10:12 средства были изъяты и есть фото, но кто на фото – они не знают. Выходит, что из-за их некомпетентности я потерял 20 000 грн (двадцать тысяч гривен)”, – посетовал клиент. Он не знает, куда обращаться, чтобы получить средства.

Лучший отзыв месяца: банкомат ПриватБанка не выдал клиенту 20 тысяч гривен

Сотрудники ПриватБанка заверил, что профильные специалисты рассмотрели заявку на возврат средств. Однако в службе поддержки на себя ответственность не взяли. Там заверили, что решение по каждой заявке принимается на основании проверенных данных.

“Также проводится сверка результатов инкассации, которая должна показать излишки в банкомате, если наличные деньги не были выданы. Кроме того, чтобы окончательно убедиться в том, что купюроприемник открылся для выдачи наличных денег, были проверены фотоматериалы с банкоматом”, – указали представители банка.

Ранее сообщалось, что ПриватБанк без предупреждения блокирует счета клиентов, следуя требованиям украинского законодательства.

Источник