Главная > Все новости > Новая почта доставляет посылки, которые клиенты не заказывали: подробности новой мошеннической схемы

Новая почта доставляет посылки, которые клиенты не заказывали: подробности новой мошеннической схемы

Украинцам приходят уведомления от Новой почты о получении посылок, которые они не заказывали. Об этом клиенты почтового оператора пишут в Facebook.

Алена Пархомова опубликовала пост, в котором прикрепила уведомление от Новой почты о прибытии посылки на ее имя. Однако, по словам женщины, она ничего не заказывала.

«Это новый вид развода, чишо ? Я ничего не заказывала. Нова пошта откуда у них данные получателя?», — написала клиентка.

Клиентка поинтересовалась у компании, откуда у вероятных мошенников данные получателя.

Представители Новой почты ответили, что данную накладную создавал отправитель самостоятельно в личном кабинете.

«Иногда, отправители допускают ошибку, главное – вовремя ее обнаружить, как в этой ситуации. Если вы не делали заказ, вы можете либо самостоятельно проинформировать отправителя о ситуации, либо не выполнять никаких действий», – ответили клиентке.

Пользователи в комментариях рассказали, что данные сообщения приходят от мошенников. Суть схемы в том, что человеку отправляют какой то хлам и он забирает и оплачивает посылку, не вникая в то, что это вообще за посылка.

Клиентам Новой почты рекомендуют сверять номера накладных тех посылок, которые они заказывают, и в случае подозрительным отправлений отказываться от посылок.

Ранее сообщалось, что Новая почта ввела фиксированный тариф на посылки.

Источник