Главная > Все новости > Анонсы > ПриватБанк блокирует карты клиентов: в финучреждении объяснили ситуацию

ПриватБанк блокирует карты клиентов: в финучреждении объяснили ситуацию

Украинцы сообщают, что ПриватБанк блокирует их карты. В финучреждении объяснили, за что клиентов могут ограничить в использовании средств. Это может произойти по многим причинам, в числе которых нетипичные операции или слишком крупная сумма пополнения.

Клиентка Овсиенко Юлия оставила жалобу на сайте Минфин. Она сообщила, что у нее “незаконно отжали” 10 тысяч гривен. Женщина уточнила, что сотрудники банка посоветовали ей обращаться в суд.

“ПриватБанк незаконно забрал мои деньги под видом непонятных мошеннический действий. На мой вопрос указать операцию, по которой есть у них вопросы, сказали обращаться в суд. Сама я занимаюсь арбитражом и на все их просьбы всегда предоставляла им данные про операции”, – указала она.

ПриватБанк блокирует карты клиентов: в финучреждении объяснили ситуацию

Сотрудники банка ответили, что в своей деятельности руководствуются требованиями действующего законодательства и нормативно-правовыми актами НБУ.

В комментариях к жалобе интернет-пользователи предположили, что Юлия не уплачивает налоги. Она пояснила, что занимается криптовалютой.

“Налоги плачу с любой покупки, что я осуществляю! Криптовалюта в стране разрешена у нас, а значит мне никто не запрещает ее покупать и продавать… Я зарабатываю, как могу, чтоб ребенок не был голодным!” – написала она.

Овсиенко подчеркнула, что ей заблокировали и вторую карту в ПриватБанке, куда поступали детские деньги. Однако проблему удалось решить: “Сегодня нормальный адекватный сотрудник разобрался в ситуации, за что ему огромное спасибо. Быстро решил вопрос”.

Эксперты напомнили о причинах, по которым банк может заблокировать счет:

  • клиент отказался предоставить дополнительные документы;
  • с клиентом не смогли связаться по телефону или адресу;
  • у клиента слишком много платежных карт;
  • клиент требует обслуживания только у одного конкретного сотрудника банка;

Подозрительным также будет считаться поведение, когда клиент чрезмерно интересуется законодательством о финансовом мониторинге и “нервничает без видимых причин”.

ПриватБанк блокирует карты клиентов: в финучреждении объяснили ситуацию

В НБУ указали, что клиентов нужно проверять, если:

  • у них постоянно проходят операции на крупные суммы;
  • объем наличных сделок по счетам не соответствует типичному для них;
  • они регулярно меняют мелкие купюры на большие.

Напомним, что ПриватБанк увеличил лимиты на снятие наличных для клиентов всех банков до 20 тыс. грн.

Ранее сообщалось, почему ПриватБанк массово закрывает свои отделения в некоторых регионах.

Источник