Главная > Все новости > ПриватБанк не отдает клиентам деньги, начисленные в приложении “Дия“

ПриватБанк не отдает клиентам деньги, начисленные в приложении “Дия“

Клиенты ПриватБанка жалуются, что банк не отдает деньги, которые начислены им в приложении Дия по программе єПідтримка. Такие жалобы уже не раз появлялись на портале minfin.

В частности, клиент под ником AlexeyOdessit пишет, что получил от приложения Дия уведомление о зачислении ему 6500 гривен еще месяц назад. Однако с тех пор деньги на его карточке так и не появились. Неоднократные обращения в ПриватБанк результата не дали. Банк дает отписки, что, мол, он не является распорядителем средств. И как только они реально поступят, клиент сразу же их получит.

«Я Вам писал в личные и на почту письма по этому вопросу: где поддержка — Ваш банк отвечает мне и в принципе всем, кто с такой проблемой столкнулся, своей очередной фразой о распорядителях, налоговой… но ответьте мне. если разработанное государством приложение пишет что деньги засчитаны, а их нет… это что получается – значит они потерялись где-то в карманах банка?”, – интересуется клиент.

Таких клиентов, не получивших обещанные деньги по программе єПідтримка, в ПриватБанке сотни, говорит AlexeyOdessit. Они по месяцу и больше не могут получить начисленные средства, которые им сейчас крайне необходимы. Люди ведь потеряли работу, а кто-то и собственный дом. И, возможно, эта небольшая сумма, выделенная государством, на сегодня – их единственное спасение.

«Банк крутит деньги граждан Украины, чтобы срезать с этих денег проценты? Попользоваться… все равно в суд за 6500 никто не пойдет. Как это понимать? Напишите мне четко – где обещанные государством и президентом деньги, которые вашему банку перечислило государство и которіе не заплатил мне Ваш банк», — спрашивает мужчина.

ПриватБанк не отдает клиентам деньги, начисленные в приложении “Дия“ ПриватБанк в своем ответе клиенту пишет, что он не распоряжается средствами, поступающими по программе єПідтримка. Распорядителем этих денег является Минэкономики. И как только эти деньги поступают от министерства, банк сразу же зачисляет их на карты клиентов.

«Насколько мы видим, есть некоторые задержки в финансировании от Минэкономики — нужно подождать. Банк сразу зачислит после получения финансирования», — отмечают в ответе ПриватБанка.

При этом есть еще одна проблема – со списком получателей государственной помощи. Государственная налоговая служба проверила эти списки и, как выяснилось, некоторые предприятия и предприниматели не имеют права на получение этой выплаты.

«ГНС после получения заявок от граждан повторно провела проверку предприятий и изъяла те предприятия, которые не подпадают под критерии выплаты — вы можете обратиться в Государственную налоговую службу за разъяснением», — отметили в ПриватБанке.

ПриватБанк не отдает клиентам деньги, начисленные в приложении “Дия“ Напомним, некоторые украинцы во время войны стали переходить из ПриватБанка на обслуживание в monobank. В частности, речь идет о фрилансерах, которые начали отдавать предпочтение именно необанку.

Источник