Главная > Все новости > Анонсы > Станцию метро “Сырец” планируют сделать доступной для маломобильных пассажиров

Станцию метро “Сырец” планируют сделать доступной для маломобильных пассажиров

Киевские власти намерены провести капитальный ремонт станции метрополитена “Сырец” в части обеспечения свободного доступа маломобильных групп населения. Ожидается, что ремонт продлится 4 месяца и обойдется в 21,6 млн гривен.

Об этом стало известно из распоряжения Киевской горгосадминистрации (КГГА) № 54 от 11 января 2019 года.

В документе указано, что после капремонта срок эксплуатации станции должен составить 30 лет. При этом суточная пропускная способность станции должна будет составлять 10,7 тыс. человек.

Из запланированной стоимости капитального ремонта станции на строительные работы отводится 8,99 млн гривен, на оборудование — 8,33 млн гривен, на другие затраты — 4,3 млн гривен.

Как указано в пояснительной записке к проекту распоряжения КГГА, капремонт должен обеспечить беспрепятственный доступ лиц с инвалидностью к станции метрополитена.

В частности, запланировано проведение следующих работ:

  • замена существующей системы визуальной информации для пассажиров на современную;
  • замена на современные вторичных и торцевых табло электрочасов;
  • замена с увеличением размеров букв названия станции, в т.ч. эмблем “М”;  
  • замена дверей типа “метро” с обустройством крайних дверей с шириной 900 мм;
  • обустройство дверей обозначениями “вход-выход” с соответствующими пиктограммами;
  • замена ограничительных и ограждающих барьеров (с их стационарным закреплением);
  • установка оборудования рабочего места дежурного по станции переговорным устройством “дежурный-пассажир”;
  • замена существующих устройств автоматической системы прохода пассажиров в метрополитен в вестибюле станции на современные;
  • обустройство тактильно-контрастных направляющих полос на подходах к станции и на станции;
  • предупреждающие тактильные полосы типа шутц-линий (из тактильной плитки) вдоль платформы;
  • контрастные (ярко-желтого цвета) предупреждающие тактильные или из стойкого к стиранию (долговечного) материала полосы по краям первой и последней ступенек на всех существующих лестничных маршах станции;
  • дополнительные стационарные поручни около подъемников, пандусов и колясочных съездов;
  • установление видеокамер для для обеспечения телеконтроля за всеми зонами станции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *